Установка компрессора на ваз

Лада 2114 ▲Kompressor▲ с416мр47 › Бортжурнал › Установка КОМПРЕССОРА АвтоТурбо 0,5 bar на ВАЗ 2114

Салют! Спасибо, что читаем эту запись. Запись о том как Я устанавливал компрессор на ВАЗ 2114. К комплекту установки с компрессором, Нам понадобиться: два патрубка (один 64 мм на 64 мм, другой 76 мм на 64 мм), трубы и гибы сантехнические, шпильки, герметик, шайбы, гайки, хомуты, фильтр нулевого сопротивления и вроде бы все.

Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя

Если руки не крюки и IQ позваляет решать дифференциальные уравнения, то установка пройдет с минимальными матами, нервами и психами. Решил делать такую установку так как не хотел убирать стандартный фильтр. Получилось вполне удачно. Эксплуатирую компрессор уже более 2-х лет. За время эксплуатации менял ремни и подшипники один раз. Ощущения хорошие, приятные, но склоняюсь к тому, что надо было ставить либо турбокомпрессор, либо "дудки", либо и то, и другое. Почему? Да потому что, не будет геморроя с натяжением ремня генератора, заменой свечей и ВВ, с проверкой уровня масла и т.д. и т.п.

ВТОРОЙ РАЗ НЕ КУПИЛ БЫ. ЛУЧШЕ РЯД В КПП ПОМЕНЯТЬ ИЛИ 4-Х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК УСТАНОВИТЬ. ЗА ДОСТУПНОЙ ЦЕНОЙ КОМПЛЕКТА С СУПЕРЧАРДЖЕРОМ СКРЫВАЕТСЯ, ПОЛНОЕ НЕ ПОНИМАНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ ДАННОГО КОМПЛЕКТА. ИМХО.

патрубок для установки компрессора на ВАЗ 2114

патрубок для установки компрессора на ВАЗ 2114

патрубок для установки компрессора на ВАЗ 2114

кронштейн для установки компрессора на ВАЗ 2114

патрубок для установки компрессора на ВАЗ 2114

патрубок и фильтр нулевого сопротивления для установки компрессора на ВАЗ 2114

патрубок для установки компрессора на ВАЗ 2114

шпилька для установки компрессора на ВАЗ 2114

шпилька для установки компрессора на ВАЗ 2114

установка компрессора АвтоТурбо 0,5 бар на ВАЗ 2114

установка компрессора АвтоТурбо 0,5 бар на ВАЗ 2114

установка компрессора АвтоТурбо 0,5 бар на ВАЗ 2114

установка компрессора АвтоТурбо 0,5 бар на ВАЗ 2114

Цена вопроса: 25 000 ₽

почти три года назад Пробег 118000 км Метки: тюнинг

Нравится 40 Подписаться

Комментарии 45

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет!
Скажи пожалуйста, компрессор Авто турбо нормально живет?
Часто ли ремни менял, подшипники?

Копрессор был продан давно. Если ездить постоянно, то ремни и подшипники надо менять каждые три-четыре месяца.

А какже запись в теме о том что катаеш на нём два года и один раз всего заменил подшипник и ремень?

Красава! А на третьем году Я не мог менять каждые три-четыре?!

Мог, но об этом стоило указать в теме. А то народ если коменты на захочет читать подумает что всё сладко да гладко. По какой причине отказался от компрессора?

Причина отказа — качество комплекта: проблемы с натяжкой ремня генератора, частая замена подшипников и ремней и дополнительные доработки. В общем скупой платит дважды! З.ы. кому интересно, тот и вопросы задаст, и комменты прочитает.

Любознательных лентяев полно ещё на Руси матушке)) Думаеш ещё каким-нибудь способом мощность поднять или остыл уже?

на данный момент 2114 продана. Катаюсь на Лада Калина 2. Если и буду что-то модернизировать, то скорее всего это будет выпуск и замена ряда в КПП.

Ок, ясно. спс. Как калина2 себя показывает? Выглядит вроде красиво.

Авто хорошее, но есть одно существенное "но" — продукт отечественного автомобилестроения. Посмотрим какой Веста будет.

Полная версия сайта

А вы знали, что установка компрессора на атмосферный двигатель нужна для повышения его мощности? Выбирая автомобиль, многие покупатели даже не задумываются над тем, какой тип двигателя установлен в облюбованной ими модели машины. А зря, поскольку это является одним из важнейших факторов, которые необходимо знать каждому автомобилисту.

В атмосферных моторах процесс подачи топлива осуществляется через инжектор или карбюратор, и используется определенный объем воздуха для приготовления топливной смеси, которая способна привести подвижные части мотора в рабочее состояние и заставить их вращаться.

У атмосферных двигателей есть несколько преимуществ перед их турбированными собратьями.

Установка турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Срок эксплуатации может исчисляться многими сотнями тысяч километров пробега, причем эта цифра может достигать полумиллионного показателя без необходимости ремонтировать движок. Конструктивно атмосферные двигатели настолько просты, что могут работать даже с горюче-смазочными материалами довольно низкого качества.

Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что если возникнет необходимость такого двигателя в ремонте, то расходы будут на порядок меньше, чем при варианте двигателя с турбонаддувом.

Особенности нагнетателя и турбонаддува

Перед тем как пройдет установка компрессора на атмосферный двигатель Вашего автомобиля, следует знать, что к его существенным недостаткам можно отнести чересчур большую массу и невозможность обеспечивать необходимую мощность в условиях внедорожья.

Большим преимуществом турбированного двигателя, является использование им отработанных газов, которые в свою очередь через турбину принудительно создают воздушное давление посредством цилиндров и в них происходит образование смеси топлива с воздухом. При этом увеличение прирост мощности может достигать 10–12%, в сравнении с атмосферным аналогом.

Чтобы увеличить мощность двигателя, устанавливают механический нагнетатель, который представляет собой обычный компрессор. Привод нагнетателя подключается к коленвалу, что позволяет закачивать определенный объем воздуха в цилиндры.

Этот процесс осуществляется пропорционально количеству оборотов двигателя. В отличие от турбокомпрессора, нагнетатель не увеличивает температуру за счет температуры выхлопных газов коллектора, что выгодно выделяет его на фоне своего основного конкурента. Однако недостаток — снижение КПД мотора, поскольку его привод забирает определенный процент мощности.

Что понадобится для установки?

Для удобства монтажа необходимо будет приобрести готовый комплект, включающий в себя сам компрессор и все нужные для установки, комплектующие, благодаря которым можно будет настроить и отрегулировать работу двигателя. Можно присмотреть данный комплект от иномарок, которые могут быть адаптированы под многие типы двигателей.

Более дешевые варианты — это китайские комплекты для установок нагнетателя. Стоят сравнительно недорого и не требуют вмешательства в доработку внутренних узлов, а также отличаются простотой монтажа: совершенно не нужно изменять заводскую прошивку, а также менять что-либо в топливной системе машины.

Однако установка компрессора на атмосферный двигатель иностранного производства может потребовать серьезного вмешательства в плане доработок. Тут уже не обойтись без необходимой прошивки мотора, установки интеркуллера для обеспечения нужного уровня давления, пайпинга, модернизации топливной системы, а также определенных настроек, подходящих строго для определенного типа моторов.

Статья по теме: "Что лучше турбина или компрессор".

Поэтому такую достаточно сложную работу целесообразней будет доверить специалистам автоцентров, которые не только помогут определиться с выбором комплекта нагнетателя, идеально подходящего Вашему автомобилю, но и смогут качественно выполнить монтажно-регулировочные работы.

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (http://2114.ru/forum/index.php)

—   Двигатель и трансмиссия (http://2114.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)

—   —   Компрессор на движок Самары 2 (http://2114.ru/forum/showthread.php?t=500)

Компрессор на движок Самары 2
 

Парни где можно приобрести компрессор на движок 2114 и покакой цене?

SergeiPch 21.10.2008 13:08

RE: Компрессор на движок. 2114
 

а зачем тебе?

Aleksandr 714 21.10.2008 13:42

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Ну я думаю сразу и ресивер ищи, только мне тож интересно для чего он тебе нужен

RE: Компрессор на движок. 2114
 

У меня знакомый хочет воткнуть себе, что-бы лошадей прибавить.

Адреналин 21.10.2008 14:33

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Тогда уж и турбину с полным комплектом нулевика ставь!
И будет у тебя не просто ТАЗ, а жалкое подобие иномарки!
Примерная стоимость всего вместе около 100 000 рублей!

Aleksandr 714 21.10.2008 14:35

RE: Компрессор на движок. 2114
 

s.kuba писал(а):

Цитата:

У меня знакомый хочет воткнуть себе, что-бы лошадей прибавить.

Ты не опечатался может турбину, а не компрессор. Если нет то если можно по подробней никогда еще не слышал про такое

Адреналин 21.10.2008 14:40

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Aleksandr 714 писал(а):

Цитата:

s.kuba писал(а):

Цитата:

У меня знакомый хочет воткнуть себе, что-бы лошадей прибавить.

Ты не опечатался может турбину, а не компрессор.

Установка клапанов на ваз 2114 8 клапанов

Если нет то если можно по подробней никогда еще не слышал про такое http://tuningplus.narod.ru/articles/…compressor.htm
Поможет!:cheer:

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Парни, все о,кей мы наши, что искали.

Адреналин 21.10.2008 14:57

RE: Компрессор на движок. 2114
 

s.kuba писал(а):

Цитата:

Парни, все о,кей мы наши, что искали.

Ну давай говори что нашли!

Aleksandr 714 21.10.2008 15:02

RE: Компрессор на движок. 2114
 

А у кого стоит, как впечатления

Aleksandr 714 21.10.2008 15:39

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Адреналин писал(а):
+1, да интересно вот только читать смотрю до завтра буду:(

RE: Компрессор на движок. 2114
 

чувак делает самммм компрессоры!! это уже нечувак а кулибин целый!!! а штука вообще интересная!!!

RE: Компрессор на движок. 2114
 

Почитал тот форум и пришел к выводу что это просто насиловать машину если она у тебя для повседневной езды.Есть смысл ставить такие вещи на машину которая только для гонок а не для езды по городу или пробкам.Соответсвенно там много чего придется менять а ставить один компрессор мне кажется глупо и бессмысленно хотя это только мое мнение.Опять же собирают ои их сами и гарантия соответсвующая а при летальном исходе потеряешь и деньги и машину

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Автор статьи
13 июня 2014

У данного агрегата ряд преимуществ над атмосферным впуском. Главное отличие в том, что компрессор на ВАЗ напрямую определяет мощность силового агрегата. Чем больше объем мотора, тем больше топливовоздушной смеси поступает при впуске, что способствует выделению большей энергии. Следующее достоинство – цикл работы мотора имеет фазу перекрытия, которая обеспечивает более полную очистку камеры сгорания от газовых остатков.

То есть компрессор увеличивает объем двигателя, эффективно воздействуя на свежесть смеси. В итоге, установка компрессора уже на первых этапах может увеличить мощность автомобиля ВАЗ на 30 %. Данный агрегат можно сделать своими руками.

Кит-комплекты на ВАЗ

Готовые наборы для тюнинга включают в себя компрессор, а также все необходимые компоненты для подсоединения данного устройства и его настройки. Плюс кит-комплекта в том, что его можно установить самостоятельно. На сегодня оптимальным выбором владельцев ВАЗ являются кит-комплекты с б/у компрессором от иномарок (японского Nissan или немецких Mercedes и Audi), адаптированные под вазовский ДВС. Также интересны комплекты, собранные в Китае и официально доступные в России.

Основные достоинства китайских «китов» в их стоимости и адаптированности – их разрабатывают именно под моторы ВАЗ. Они не подразумевают никакого вмешательства в силовой агрегат – не нужно устанавливать дополнительное охлаждение, системы смазок и тд. Среди недостатков – довольно среднее качество производства, которое отражается на надёжности. Впрочем, официальные пакеты имеют гарантию.

Установка компрессора от иномарки тоже определенный компромисс.

Установка компрессора на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Сам агрегат, хоть и подержанный, но является продуктом, разработанным инженерами крупных автопроизводителей и качестве его трудно усомниться. При этом комплекты собираются «на коленке» и, несмотря на их испытанность, могут возникнуть проблемы из-за неверной настройки. Обычно б/у комплекты проходят через несколько автомобилем, причем установка проводится зачастую без элементарного пересмотра и отладки компрессора для конкретного автомобиля.

Установка компрессора

Перед установкой следует учесть: габаритные данные, массу, производительность, объём, диаметры патрубков, максимальное избыточное давление и максимальные обороты нагнетателя (продолжительные и кратковременные). Также надо предусмотреть, потребуется охлаждающая жидкость от штатной системы и будет ли иметь компрессор собственную систему смазки.

В случае использования компрессора для ВАЗ от иномарки нужно рассчитать следующее: какими будут крепёж и привод компрессора (шестерёнки, ремень или натяжной ролик), производительность топливной системы, возможные доработки ДВС (например, понижение степени сжатия). Другие параметры зависят от выбранного компрессора и предпочтений владельца.

Для установки понадобится комплект компрессора на модель ВАЗ, включающий нагнетатель, кронштейн крепления, шкив для перехода под клиновый ремень, патрубки. На нагнетателе выполняется замена шкива – с поликлинового на клиновый, затем начинается установка девайса. На передней крышке мотора крепится кронштейн, после чего осуществляется замена ремня на клиновый. Желательно использовать ремни с открытыми гранями и фасонным зубом, поскольку они лучше подходят к шкивам с небольшим диаметром.

При необходимости можно выполнить установку на кронштейн крепления нагнетателя натяжных роликов.

Установка компрессора на инжекторный Ваз 2109, увеличивает мощность его двигателя. Это происходит за счёт концентрации воздуха в топливной системе, а точнее за счёт ей увеличения. Недостаток этой системы, это увеличенный расход топлива. Для установки компрессора нам понадобится: естественно сам компрессор, комплект креплений к нему, воздушный фильтр, абразивная паста и дополнительные датчики контролирующие давление надува.

При установке компрессора двигатель должен быть холодным. Для начала снимем воздуховод и штатный воздушный фильтр. Откручиваем коллектор выхлопной трубы и хорошо полируем патрубки, они должны быть гладкими, т.к. после установки компрессора сопротивления воздуха должно быть минимальным. Устанавливаем крепление компрессора на блок мотора, также устанавливаем Т-образный кронштейн.

Установка компрессора На ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Ремень генератора и привода помпы убираем, они нам не понадобятся, на их место устанавливаем специальный ремень, который идёт в комплекте с компрессором. При натяжении ремня не переборщите, оставьте небольшой провис, или же он будет быстро изнашиваться, а найти его без комплекта очень сложно. Если надавите пальцем на ремень, его прогиб должен быть 0,5см.

На место ставим впускной коллектор, ставим воздуховод к выходному отверстию компрессора, и к впускному отверстию инжектора. Не допускайте резких изгибов гофрированной трубки, и контакт воздуховода с нагревающимися элементами. На выходе прикрепите датчик давления воздуха. К выходному шлангу компрессора устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением. Лучше всего его установите к холодной области моторного отсека. Чем ниже температура входного воздуха, тем больше его попадёт в двигатель Ваз 2109, от чего и произойдёт скачок мощности. Регулирование инжекторной системы лучше доверьте профессионалам, обратившись в специализированный сервис.

Осталось только установить в салон датчик давления надува. Который будет информировать водителя при возникновении неполадок в системе. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Во время установки системы прикройте воздуховод тряпкой, чтобы туда не попала грязь или посторонние предметы. Компрессор отличается от турбины в тем, что он имеет ременный привод, что даёт зависимость давления воздуха от оборотов двигателя автомобиля. Ещё одно существенное отличие заключается в том, что турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому при появлении проблем со смазкой, непременно это даст отрицательный эффект на турбине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *