Ярина отмена препарата последствия

21.03.2009, Олеся
Здравствуйте. Помогите справиться с проблемой. Мне 28 лет. Не получается забеременеть. Я думаю это связано с нарушением цикла. На это есть причина. Года 4 пила противозачаточные с перерывом раза 2 по 2 месяца каждый. Уже не принимаю их полгода. Раньше было все нормально 5 дней шли месячные через каждые 25 дней. А сейчас все вроде регулярно, но месячные 1 день идут нормально и потом 2 дня мажут. Может сдать какие-нибудь анализы? Еще и сильно потолстела. Принимала Ярину.

23.03.2009, Доктор Сикирина
Видимо, Ярина очень сильно подавила работу яичников и менструальная функция еще не восстановилась полностью. Обратитесь к гинекологу-эндокрнологу и сдейте гормональные анализы: ЛГ, ФСГ, пролактин, эстрадиол, прогестерон, тестостерон, кортизол, 17-ОНпрогестерон и ДГЭА-С. Так же нужно начать измерение базальной температуры.

04.03.2009, Татьяна
Расскажите как ваш организм перенес прекращение приема ОК (как долго восстанавливался цикл, колебался ли вес и т.д) и чем вы ему помогали восстановиться (витамины, народные средства или какие-либо другие препараты)?

19.02.2009, LADY
Вот что я прочитала сегодня в статье про гормональную контрацепцию: У некоторых женщин отмена гормональных контрацептивов может провоцировать возникновение аменореи или олигоменореи, особенно при их наличии до начала гормональной контрацепции.

09.02.2009, Екатерина
Добрый день! У меня такая ситуация: принимала Ярину 1 год и 2 месяца, решила сделать перерыв. В первый месяц после отмены месячные были с задержкой в 2 дня, а вот во второй задержка уже почти месяц. Скажите это нормально? Тест на беременность делала 2 раза — оба отрицательные. До начала приема Ярины цикл тоже был не регулярный, поэтому врач и назначил ОК. Подскажите, можно ли дальше делать перерыв, или со следующих месячных лучше возобновить прием Ярины? Мне 22 года, замужем.

10.02.2009, Доктор Сикирина
После длительного приема ОК яичники "просыпаются" не сразу.

Последствия отмены ЯРИНЫ.

Ведь, пока Вы принимаете ОК, яичники подавляются, и в первые 2-5 месяцев месячных может не быть. При восстановлении месячных, перерыв в приеме контрацепции, провоцирует наступление беременности, поэтому, во время такого перерыва, предохраняться надо сочетанно: супруг использует презервативы, а Вы, дополнительно, крем Фарматекс. Это повышает надежность контрацепции. А если беременность планируется, то вперед, без контрацепции!

05.02.2009, Iveta
Добрый день! Что мне делать? Мне 32 года. Пила Ярину 2 года по рекомендации врача. После отмены (уже 3 месяца) начала набирать вес (3 кило), появилась отечность. Хотя во время приема и вес не набирала и отеков не было. Что мне делать? Когда все вернется назад? Соблюдаю диету, после 7 не ем, сладкое и мучное не люблю в принципе. Может попить мочегонное (медвежьи ушки, например). Ощущаю себя боченком! Кто сталкивался с этим? Нужет совет!!!

20.01.2009, Karamelika
Я принимала Ярину год, вроде нормально, после того когда слезла с них, резко начала поправляться, жуткий аппетит проснулся, месячные вот уже почти 2 месяца не начинаются и грудь болит безумно.

15.12.2008, Вика
Принимала Новинет около 7 лет, сейчас бросила его пить, так в течении 3 месяцев нет месячных! На УЗИ пишут склонность к поликистозу, хотя раньше все было хорошо, так что не знаю что и сказать…

11.12.2008, Раиса
Мне 22 года. Я полгода пила Ярину, но мне врач сказал, что надо сделать перерыв на 1-3 мес. В прошлом месяце перестала пить Ярину, но месячные так и не пришли… В этот период с молодым человеком не предохранялись (прерванный половой акт) и в принципе уверены, что не может быть беременности. Да и тест купили — он показал отрицательный результат. Времени к врачу сходить нет, работа, учеба. Скажите, такое вообще возможно при перерыве или все таки это скорее беременность которую еще не показывает тест (задержка около недели). Подскажите пожалуйста!

13.11.2008, Ирина
Я пила Регулон 2 года без перерыва (7 дневный не имею ввиду). Потом сделала перерыв, и у меня не было месячных 50 дней, потом продолжила пить, месяца через три решила, что надо бы ребенка, пить перестала, последнюю таблетку выпила 18 сентября, месячные после этого были до 24 сентября, а теперь вот до сих пор нет — уже 13 ноября. Во время принятия регулона была прибавка в весе, что меня устраивало и увеличении груди. Сейчас я опять как скелет, поправиться не могу.

10.11.2008, Alexssss
Полтора года я принимала Новинет, никаких жалоб не было, все только к лучшему. Первый месяц прекратила прием таблеток, предохраняемся презервативами. Пью Ременс, так как до приема таблеток цикл был очень нерегулярным. И теперь жду месячных. Неужели придется ждать 1.5-2 месяца? Что делать чтобы помочь организму? Подскажите когда цикл стабилизируется, это нормально после таблеток такие задержки?

11.11.2008, Доктор Сикирина
Иногда, на восстановление менструального цикла после приема ОК требуется 3-4 месяца. Не волнуйтесь (стресс = выброс пролактина, который тоже нарушает цикл), пейте Ременс, витамины, полноценно питайтесь, ведите здоровый образ жизни, и все наладится.

Страницы       ← предыдущая   следующая →
  1    2    3    4    5      6      7  

Рождение ребенка — это великое событие. Но зачастую появление на свет малыша является нежеланным из-за последствий. Причин может быть множество: заболевания, при которых женщина не может рожать, карьера, для которой декретный отпуск является недопустимым, отрицательное отношение мужа или родителей к будущему ребенку и многое другое. Для того чтобы предохраниться от нежелательной беременности используются противозачаточные таблетки, например, Ярина. Со временем, у многих женщин появляется желание стать матерью и возникает попутный вопрос: "Как бросить принимать Ярину?"

Как бросить принимать Ярину, чтобы избежать последствий ?

В первую очередь посоветуйтесь с доктором, который назначил вам применение Ярины. Если у вас наблюдаются побочные эффекты и неприятные симптомы и последствия от приема Ярины: аллергическая реакция, перепады или снижение настроения, боль в области молочных желез или их нагрубание, головная боль, уменьшение массы тела, боль в животе, тошнота и другие симптомы, то скорей всего, врач пропишет вам гомеопатический препарат в зависимости от ваших симптомов.

Ни в коем случае не бросайте препарат Ярина самостоятельно – последствия могут быть разными. Желательно допить первый цикл до конца, до последней таблетки. Иначе последствия могут быть губительными и довольно мучительными: вы не сможете избежать таких проблем, как отеки всего тела, появление огромного количества прыщей, жидкий стул, в некоторых случаях, летальный исход. Неожиданное прекращение приема таблеток Ярины может привести к нарушению гормонального фона – избежать этого не удастся. В итоге лечение последствий может затянуться на несколько месяцев.

Бросаем принимать Ярину

Если побочные эффекты практически не проявляются, и вам удалось их избежать, то допивайте Ярину до конца, не бросайте. Минимальный срок приема составляет — девяносто дней. В этом случае можно быть почти полностью уверенной, что использование препарата не даст никаких последствий, осложнений и нарушений в работе организма.

Помните, прием любых гормональных средств может оказать непоправимый вред вашему организму – последствия будут.

Как бросить пить "Ярину"

Препарат Ярина, в первую очередь — это противозачаточное средство, которое влияет на функции репродуктивной системы. Перед тем как начать его пить, заранее подумайте о трудностях и последствиях, которых не избежать, и с которыми вы можете столкнуться. Даже взвесив все "за" и "против" не начинайте принимать данное средство без рекомендации лечащего врача. Если же вы решились на этот шаг, не забывайте делать небольшие перерывы между приемами гормональных средств, иначе длительный прием противозачаточных таблеток может вызвать бесплодие. Самый лучший вариант – не принимать подобные препараты вообще, и тогда не нужно будет задаваться ненужным вопросом: «Как бросить принимать Ярину?»

© Автор: Давыдова Оксана, врач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *