Общественно-политическая газета Климовского специализированного патронного завода Добавить в избранное
Заводская Правда
12 ноября 2010 г.
№ 16 (243)
Газета основана в 1944 году
Климовский специализированный патронный завод Климовский специализированный патронный завод kspz.ru

11 августа 2014
<Август 2014>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
 

С любовью об учителе Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия, ...

Непубличный разговор В ДК «Машиностроитель» состоялись публичные слушания по проекту изменений и дополнений...


Мнение читателя

Версия для печати
Автомобильный коллапс, распространяясь из Москвы, постепенно накрывает и Климовск. Те, кому ежедневно по утрам приходится выезжать из города через перекрёсток с Заводской улицы на Симферопольское шоссе, знают об этом не понаслышке. Ситуация на этом участке особенно усложнилась после ввода в строй путепровода через железную дорогу. Эстакада, безусловно, стала огромным благом для нашего города, однако решение о выезде с неё на пересечение Симферопольского шоссе с Заводской улицей продуманным не назовёшь. Но с этим ничего уже не поделаешь. Необходимо искать выход из создавшейся ситуации, чем и решили заняться местные власти. Какой вариант решения проблемы лежит на поверхности? Конечно же, сделать ещё один выезд на Симферопольское шоссе, для которого подходит продолжение Театральной улицы. На этом и решили остановиться. Каковы минусы подобного решения? Дорожка вдоль шоссе, красиво выложенная брусчаткой, окажется в значительной степени разрушенной. А ведь она, в некотором роде, является украшением города и местом прогулок климовчан. Весьма затруднительным станет проход детей в пятую школу и гимназию, ухудшится экологическая обстановка в прилегающих дворах, где находятся детские площадки. А каковы плюсы данного решения? Поможет ли разрешить ситуацию с заторами на Заводской этот выезд? Ответ неоднозначен. В настоящее время очередь на этой улице состоит из автомашин промышленных предприятий восточной промзоны, «легковушек» с местных автостоянок и гаражных кооперативов, а также транзитного транспорта, следующего в сторону нашей эстакады и объезжающего по Бережковскому проезду кошмарное кольцо возле «Глобуса». Кроме того, очередь создают и автомобилисты, движущиеся по проспекту 50-летия Октября и желающие выехать из города через пересечение Заводской улицы с Симферопольским шоссе. Кто же из этого перечня воспользуется новым выездом, если учитывать, что подавляющему большинству в утренние часы необходимо ехать в Москву, Подольск или на эстакаду? Трудно представить, что много водителей будет сворачивать с Заводской улицы на проспект и следовать 3-4 сотни метров в противоположную сторону для того, чтобы в результате оказаться в очереди у того же самого светофора. Получается, что пользоваться новым съездом будут лишь автомобилисты, которые в настоящее время выезжают на Заводскую улицу с проспекта. Но у них есть реальная возможность миновать эту улицу, поскольку существует выезд на шоссе у ТЦ «Гран Сити». Быть может, на этом выезде для спокойного поворота не помешало бы установить светофор. Не стоит забывать и о выезде на шоссе по улице 8 Марта. По нему могли бы двигаться те, кому необходимо ехать в сторону посёлка Львовский. Следует отметить ещё одно обстоятельство. Из микрорайона «Молодёжный», вплотную прилегающему к гипермаркету «Глобус», проехать к промышленным объектам и в центральную часть города можно только через шоссе. Другого пути нет. А это также способствует перегрузке злополучного перекрёстка. Создаётся впечатление, что новый выезд задумали не ради того, чтобы улучшить ситуацию на Заводской улице, а для того, чтобы ублажить владельцев магазинов «Дикси», «Пятёрочка» и вновь строящегося офисного здания, уже испортившего вид на площадь и мемориальный комплекс. Как же нам быть? Можно ли реально изменить ситуацию к лучшему? Если попробовать поразмышлять более глобально и с прицелом на будущее, то перспектива выглядит следующим образом. Во-первых, необходимо привести Бережковский проезд в нормальное состояние, придав ему вид загородной трассы. Светофор на пересечении Бережковской дороги с объездной снабдить стрелкой направо, тщательно отрегулировать режим его работы и не переключать в режим «моргающего жёлтого». На втором этапе надо соединить дорогу на Бережки в районе одноимённой деревни с развязкой на скоростной трассе «Крым» в районе ОПК «Бор». Прочитав это, ответственные чиновники замашут руками и обзовут меня дилетантом. Однако в техническом смысле ничего сложного в этом нет. Трудности могут возникнуть лишь с финансированием. Безусловно, самостоятельно властям города Климовска эту задачу не решить. Но, в конце-то концов, мы в одной стране живём и при наличии доброй воли ничего невозможного в этом предложении нет. Данная мера действительно позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в нашем городе. И тогда местным чиновникам после ввода в эксплуатацию выезда с Театральной не придётся оправдываться перед климовчанами: дескать, простите нас, хотели как лучше….
Михаил Кенеман

Комментарии

Открылся обновленный сайт ЗАО КСПЗ…

Rambler's Top100 Rambler's Top100

16 (243)
В номере:

Ключ к успеху - в дружной работе

Памяти журналиста

"Интерполитех-2010"

Плюсы и минусы нового проекта

Мнение читателя

Сообщение для СМИ

Не ради славы

Архив
Архив

Объявления, реклама
Объявления, реклама

Карта проезда
Карта проезда

 

Яндекс.Погода