Общественно-политическая газета Климовского специализированного патронного завода Добавить в избранное
Заводская Правда
12 ноября 2010 г.
№ 16 (243)
Газета основана в 1944 году
Климовский специализированный патронный завод Климовский специализированный патронный завод kspz.ru

11 августа 2014
<Август 2014>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
 

С любовью об учителе Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия, ...

Непубличный разговор В ДК «Машиностроитель» состоялись публичные слушания по проекту изменений и дополнений...


Плюсы и минусы нового проекта

Версия для печати
Плюсы и минусы нового проекта
В Доме культуры «Машиностроитель» состоялись публичные слушания, проведённые по инициативе городской межведомственной комиссии по подготовке правил землепользования и застройки. В повестку заседания было внесено три вопроса, касающихся определения вида разрешённого использования земельных участков. По двум из них: об определении трёх участков для обустройства пешеходных дорожек в районе Рощинской, 2-й Заводской и Первомайской улиц, а также по вопросу выделения участков для установки торговых павильонов – ни у членов комиссии, ни у представителей общественности существенных замечаний не было. А вот при обсуждении вопроса предоставления земли для строительства автомобильного выезда с улицы Театральной на Симферопольское шоссе развернулась оживлённая дискуссия. Большинство представителей общественности высказалось против строительства данного съезда. Причём, их возражения были чётко сформулированы и обоснованны. Так, член совета КО ОО «Женщины Подмосковья» В.П.Хотинская напомнила собравшимся о том, что в своё время строительство этой новой дороги уже стояло в повестке дня. Несколько лет назад с подобной инициативой выступали владельцы универсама «Дикси». Однако тогда администрация города не дала своего разрешения. В настоящее время, когда возведение огромного офисного центра на Октябрьской площади близится к завершению, вопрос строительства съезда с Симферопольского шоссе возник вновь. По мнению В.П.Хотинской, в нынешней ситуации администрация, мотивирую необходимость обустройства съезда перспективой разгрузки Заводской улицы, а не строительством удобного подъезда к новому зданию, настаивает на реализации данного проекта. С пуском этой дороги поток машин, который неизбежно хлынет по Театральной улице, спровоцирует резкое ухудшение безопасности дорожного движения и экологической обстановки в самом центре Климовска. К тому же, нарушится целостность не так давно созданной аллеи вдоль Симферопольского шоссе. Как отметила депутат городского Совета Г.В.Носова, район Октябрьской площади, к которому примыкает Театральная улица, является излюбленным местом отдыха климовчан. Здесь гуляют дети, сидят старики, в этом районе сосредоточено множество торговых точек, несколько аптек, две стоматологические поликлиники, медицинский центр, детская музыкальная школа, ЗАГС. А с пуском съезда по тихому до настоящего времени центру хлынет поток машин. Даже климовчане, проживающие в районе Заводской, и которые, казалось бы, должны были приветствовать перспективу возможной скорой разгрузки своей улицы, высказывались против данного проекта. Так председатель совета собственников квартир О.В.Балабанова с недоверием отнеслась к доводам докладчиков, утверждающих, что строительство съезда изменит сложную автомобильную ситуацию в районе проспекта и Заводской. Она предложила в первую очередь выполнить ряд мероприятий, по обеспечению дорожной безопасности горожан: навести порядок на Октябрьской площади в районе ЗАГСа, ввести ограничение на движение большегрузного транспорта по Заводской улице, обустроить «карман» в районе стадиона «Весна» для выезда автомобилей на Симферопольское шоссе в сторону Москвы. Многие отметили и тот факт, что с открытием новых торговых центров, возводимых вдоль объездной дороги, транспортный поток по городским улицам резко возрастёт. Один из выступающих заметил, что его приятели, жители посёлка Львовский, по утрам ездят на работу по Симферопольскому шоссе, а чтобы миновать светофоры, съезжают с него в районе Южного посёлка на проспект 50-летия Октября. Если построят планируемый съезд, они будут въезжать в наш город по Театральной улице. «Получается, что мы жителям Львовской помогаем?» – задал он риторический вопрос. Председатель совета ветеранов города П.А.Белоножко полностью поддержал мнение зала, а также высказал свои опасения по поводу судьбы автобусной остановки «Сергеевский переезд», которая находится в пятнадцати метрах от предполагаемого строительства. Он отметил, что новый съезд существующих проблем не решит, а лишь создаст новые. Представитель инициативной группы жителей многоквартирных домов, находящихся в районе будущего съезда, Л.П.Ворошилова сообщила о том, что под протестом против строительства данного съезда поставили свои подписи более 580 человек. Она зачитала предложения, которые были приняты на заседании инициативной группы, отметив в частности, что проблема загруженности Заводской улицы во многом кроется в узости подольской объездной дороги. Председатель КО РО «Женщины Подмосковья» Т.В.Спиридонова и член совета МООО «За единое Подмосковье» А.Е.Барышников сказали, что доводы представителей администрации, выступивших с докладом по вопросу определения вида разрешённого использования земельного участка по улице Театральной для строительства выезда на Симферопольское шоссе, были неубедительными. Ими не было сказано ни о мероприятиях, которые будут проведены в целях обеспечения безопасности граждан, ни о том, что будет сделано в районе будущего съезда по улучшению экологической обстановки и снижению уровня шума. И всё же члены комиссии проигнорировали протесты людей, пришедших на слушания, и единогласно проголосовали за реализацию проекта, вызвав тем самым недоумение и гнев заместителя председателя городского совета ветеранов И.Н.Максимова. Однако заместитель главы администрации С.А.Калинкин поддержал предложение Т.В.Спиридоновой и А.Е.Барышникова о необходимости широкой дискуссии по данному вопросу и созданию общественной комиссии. Он заверил собравшихся, что поскольку проектная документация должна пройти процедуру согласования как на местном, так и на региональном уровнях, то нынешнее решение комиссии является предварительным. В случае, если хотя бы одна из контролирующих организаций не согласится с данным проектом, то ему не суждено будет претвориться в жизнь. Все, кто выступил на публичных слушаниях, как в защиту проекта, так и против него, отметили, что проблему транспортной загруженности улицы Заводской в так называемые часы «пик» следует решать незамедлительно. И местным властям с ней в одиночку не справиться. Необходимо на региональном уровне поднимать вопросы о строительстве современного переезда через железнодорожные пути в районе посёлка Львовский, реконструкции объездной дороги, Бережковского проезда и выезда на Симферопольское шоссе в районе так называемого «пятачка».
Татьяна Дьякова

Комментарии

Открылся обновленный сайт ЗАО КСПЗ…

Rambler's Top100 Rambler's Top100

16 (243)
В номере:

Ключ к успеху - в дружной работе

Памяти журналиста

"Интерполитех-2010"

Плюсы и минусы нового проекта

Мнение читателя

Сообщение для СМИ

Не ради славы

Архив
Архив

Объявления, реклама
Объявления, реклама

Карта проезда
Карта проезда

 

Яндекс.Погода